Содержание
- 1 Наносите урон с помощью останков собирателя
- 2 Уничтожайте собирателей
- 3 Глава 4
- 4 Уничтожайте чемоданы в Приюте Коллекционера
- 5 Hitman Sniper: Моя учетная запись
- 6 Второстепенные квесты Болот
- 7 Прохождение квеста Править
- 8 Hitman Sniper: Арсенал
- 9 Варианты возможных концовок, от чего зависят
- 10 Нанесите урон в течении 10 секунд после того, как прыгните на зонтике на Беспечном Берегу
- 11 Как пройти Hitman Sniper
- 12 Второстепенные квесты Кордона
- 13 Глава 3
- 14 Геймплей игры Hitman Sniper
- 15 Как создать эффект домино
Наносите урон с помощью останков собирателя
Выполняя предыдущее задания, вы можете выполнить и это. Делается это так: вы сбиваете собирателя, быстро подходите к нему и нажимаете на кнопку взаимодействия.
Так он окажется на вашей руке и вы сможете атаковать врагов с помощью останков собирателя. Для справки: если вы с собирателем на руке попробуете захиляться или сменить оружие, то он взорвется и вам придется искать новый. Поэтому аккуратней с желанием запиться, ведь теперь вы отвечаете и за своего пожирателя на руке. Кстати, по испытанию нужно нанести с ним 10 000 урона.
Конечно, нанести столько урона именно врагам нереально, поэтому ищите акул, ботов, а также не стесняйтесь из собирателя убивать других собирателей. В общем — упрощайте себе прохождение как только возможно.
Уничтожайте собирателей
Собирателей можно найти на местах красного луча, который можно увидеть в начале игры.
Также, как оказалось, у пожирателей с собирателями есть определенные точки спавна, вот в этих местах есть шанс появления данных устройств Галактуса.
Но легче всего отследить падение и след от него в начале матча, так как уверена, летать и искать этих ужастней по всей карте у вас нет никакого желания.
В общем, как только вы отследили где именно заспавнились собиратели, отправляйтесь в локацию поблизости и лутайтесь. Так как собиратели атакуют и в принципе их много, вам потребуется оружие и возможно хилки. Ну а далее, уже с собранными запасами, отправляйтесь сражаться. И собиратели выглядят так:
Да, как летающие дроны, правда они способны атаковать и следовать за вами. Кстати, чтобы появлялись новые собиратели и вы без труда выполнили миссию, вам необязательно бить пожирателя, достаточно ждать, когда он выплюнет новых маленьких дронов.
Таких милашек по заданию вам нужно убить 20 единиц.
Глава 4
В Hitman Sniper глава 4 — один из заключительных эпизодов. К этому моменту игрок уже должен располагать мощным оружием и навыками для уничтожения врагов. Поэтому вызовы на серию убийств не станут проблемой. Однако разработчики делают игру сложнее, поскольку рекорды ставить будет труднее.
Также в Hitman Sniper глава 4 задание 4 можно столкнуться с некоторыми проблемами. Большинство врагов на открытом воздухе, а дополнительная цель — убить 4 человека рентгеном. Тем не менее, есть способ решения этой задачи. На втором этаже виллы есть несколько охранников. Почти половина их тела закрыта, поэтому попадание им в голову (надо простреливать сквозь стену), мгновенно засчитывается выполнение задачи. Главное — не допустить собственного обнаружения. Охрана легко вычисляет убитых, и основная цель может скрыться
Поэтому важно делать все быстро и правильно использовать замедление времени
На задании 6 необходимо за 20 секунд убить 4 цели с помощью взрыва. Естественно, потребуется взрывные пули, так что лучше открыть их заранее. Пройти уровень можно следующим образом:
- Первые две цели можно подорвать на улице. Когда охранник будет у лавки с алкоголиком, можно выстрелить под нее, чтобы убить обоих.
- В левой части виллы есть горящий светильник. В него можно выстрелить и он взорвется. Возле него постоянно стоит охранник и один мужчина.
Ликвидировать цель можно любым способом, как через взрыв, так и просто в голову.
Уничтожайте чемоданы в Приюте Коллекционера
С новой локацией «Приют Коллекционера» испытания нас еще не связывали. И зря, пока мы прохлаждаемся и прыгаем на всяких зонтиках, чемоданы коллекционера лежат без дела. И для нас миссия такова — уничтожить эти чемоданы.
Нужная нам локация «Приют Коллекционера» находится восточнее метеостанции и Укромного уголка. Так как эта местность Марвел, она располагается на своеобразном островке, собственно туда нам и необходимо попасть.
Как только прилетите, начинайте рубить образцы коллекции. Собственно это и требуют от вас по заданию.
По предварительным данным нужно уничтожить 3 чемодана, но перед прохождением загляните к себе в испытания и убедитесь в этом воочию.
Hitman Sniper: Моя учетная запись
Как работает список лидеров? Чтобы добавить свой счет в список лидеров, Вы должны войти в учетную запись Google Play Services или Facebook. В списке лидеров отображаются лучшие личные результаты игроков за одно любое задание. В списке виден только счет активных игроков. Счет неактивных игроков, которые не проходили задания в течение 72 часов, временно скрывается. Счет не исчезает навсегда: если такие игроки пройдут какое-либо задание, их лучший счет снова появится в списке лидеров и займет соответствующее место.
Как пригласить друга? Чтобы пригласить друга, выполните следующие действия:
- Находясь в главном меню, нажмите на вкладку «Друзья» в списке лидеров.
- Нажмите кнопку «Добавить друзей».
- Нажмите «Ok» в появившемся всплывающем окне.
- Выберите способ или приложение, с помощью которого хотите отправить приглашение. Если Hitman: Sniper не установлена на устройстве Вашего друга, приглашение откроет страницу игры в Play Store. Когда Ваш друг установит и запустит приложение, приглашение продолжит действовать.
Что такое достижения? В Hitman: Sniper достижения получают те игроки, которые занимают верхние строчки в мировом списке лидеров. Посмотреть список достижений и узнать, как их получить, можно в главном меню: нажмите на значок Google Play Games в левом верхнем углу экрана.
Где можно посмотреть/улучшить свое оружие? В Hitman: Sniper Вы можете просмотреть оружие в арсенале перед началом задания. Арсенал откроется после того, как Вы пройдете обучение. Новые модели оружия в Hitman: Sniper можно открывать разными способами: какое-то оружие Вы откроете при повышении ранга, а некоторые модели откроются, когда Вы продвинетесь в мировом списке лидеров. Как только Вы откроете то или иное оружие, Вы сможете получать их части, устраняя важные цели во время заданий в Черногории. Когда Вы соберете все части определенного оружия, Вы сможете выбрать его в арсенале.
Также в меню арсенала Вы можете улучшать любое имеющееся у Вас оружие за внутриигровую валюту. Вы можете получить особую винтовку в стиле Just Cause, зайдя в отдельное меню в верхней части главного меню. Чтобы открыть эту винтовку, следуйте инструкциям в этом меню. Чтобы открыть винтовку, требуется подключение к сети. Открыв ее, Вы сможете использовать винтовку без подключения к сети. Кроме того, Вы можете открывать определенные модели оружия, совершая покупки в приложении. Оружие, полученное таким способом, можно выбирать и использовать сразу же.
Как улучшать винтовки и что это дает? Все модели оружия можно улучшать в арсенале, расходуя игровую валюту. Узнать стоимость улучшения той или иной винтовки и вид необходимой валюты можно в арсенале при просмотре оружия. Улучшения дают оружию различные преимущества и навыки. Описания преимуществ и навыков можно раскрыть при длительном нажатии на нужный значок в меню арсенала.
- Преимущества — это пассивные бонусы, которые игрок получает при использовании этого оружия в игре.
- Навыки — это особые качества оружия, которые можно активировать, нажав на соответствующий значок во время игры. Некоторые навыки работают во время стрельбы, а другие дают игроку временный бонус. После использования необходимо дождаться восстановления навыка, и только после этого его можно будет использовать снова.
Что означают уровни в списке лидеров?
Существует пять уровней, которые Вы можете получить, добавляя свой счет в мировой список лидеров.
Бронзовый уровень:
- Бронзовый уровень III: здесь находятся все игроки, которые еще не добавляли свои результаты в мировой список лидеров.
- Бронзовый уровень II: наберите 300 000 очков.
- Бронзовый уровень I: наберите 600 000 очков.
Серебряный уровень:
- Серебряный уровень III: наберите 1 000 000 очков.
- Серебряный уровень II: наберите 1 600 000 очков.
- Серебряный уровень I: наберите 2 200 000 очков.
Золотой уровень:
- Золотой уровень III: наберите 3 000 000 очков.
- Золотой уровень II: наберите 4 000 000 очков.
- Золотой уровень I: наберите 5 000 000 очков.
Платиновый уровень:
- Платиновый уровень III: наберите 6 000 000 очков.
- Платиновый уровень II: наберите 7 000 000 очков.
- Платиновый уровень I: наберите 8 000 000 очков.
Уровень убийцы: Войдите в 1000 лучших в мировом списке лидеров.
Автор статьи: Надежда Д.
Второстепенные квесты Болот
Помощь Локатору. Найти Сталкера на Болотах
-
Локатор — торговец на Сталкеров на Болоте(Бывшая База Чистого Неба) просит нас найти его приятеля.
-
Приходим в отмеченную аномальную зону, там никого нет
-
В окрестностях находим труп кросососа и нож
-
Локатор пишет в СМС, что напарник должен быть где-то рядом
-
Идем в лагерь Сталкеров, который находится у перехода ближайшего, у них узнаем, что какой-то раненный бродяга пошел к церкви, идем туда
-
В Церкви находим раненного. Говорим с ним, отдаем заряженный аккумулятор для КПК. Также сопровождаем его до базы
-
Отводим Сталкера, выбираем награду у Локатора
Помощь ученым
-
В бункере ученых у профессора Резванова доступно задание. Необходимо добраться до места, откуда пришел сигнал о бедствии. Следуя к месту, слышим выстрелы, на группу напала стая собак, но у них получилось отбиться, Доцент Тормошицкий просит подождать окончания замер после чего довести их до бункера. Через некоторое время на нас нападает 3 кровососа. Чудом отбившись и доведя до бункера группу, разговариваем с Резвановым и получаем награду 5000 рублей.
Прохождение квеста Править
Целью игрока является сталкер по кличке Мастер. Чаще всего его можно встретить на Армейских Складах, в лагере одиночек.
Часто сразу после прихода протагониста на Кривую балку, Мастер покидает лагерь и отправляется легкомысленно бродить по локации, нередко попадая в банальную аномалию. Если это «Воронка» — он погибает сразу. Если «Трамплин» или «Электра» — достаточно лишь встать перед ним с оружием в руках, чтобы Мастер остановился прямо в аномалии и начал требовать убрать оружие; иначе он останется жив из-за надетого экзоскелета, просто пройдя сквозь аномалию. Квест в этом случае будет пройден без порчи отношений с Умником, Отцом Диодором и Чучелом.
Выполняя квест таким образом, нужно быть готовым сразу же после смерти Мастера выхватить из аномалии его уникальную винтовку; в противном же случае к стрельбе она будет полностью непригодна.
Так или иначе, после смерти Мастера можно возвращаться на локацию Бар за наградой.
Совет: Можно также одновременно взять квесты: «Убить Отца Диодора» у Сидоровича, «Убить предателя» у Лысого и «Убить сталкера по прозвищу Чучело» у Лукаша, так как эти четыре сталкера изначально располагаются в одном месте, одним отрядом. Также к их компании может примкнуть пришедший на Армейские Склады Волк, но из-за известного бага он часто умирает на костре.
Hitman Sniper: Арсенал
Что дает усиление оружия и бонус мастерства? Изначально усиление оружия каждой винтовки составляет 100%. Улучшая винтовку, Вы повышаете усиление оружия. Это также видно в окне результатов в конце задания: в самом конце списка отображается дополнительный бонус, который Вы получили. Полностью улучшив винтовку, можно развивать мастерство владения оружием.
Каждый уровень мастерства еще больше повышает усиление оружия. Как только Вы достигнете идеального мастерства, усиление оружия будет действовать на все винтовки. Максимальное усиление оружия отображается рядом с Вашим текущим усилением оружия. Когда Вы достигнете идеального мастерства для каждой винтовки в игре, все винтовки получат максимальное усиление.
Что такое преимущества? Преимущества — это пассивные бонусы оружия, которые помогают Вам во время игры. В отличие от навыков, преимущества не нужно активировать: они постоянно влияют на игру, когда Вы используете соответствующее оружие.
Что такое навыки? Навыки оружия — это особые возможности, которые Вы можете активировать во время игры и которые помогут выполнить определенные задачи. У каждого навыка есть свой значок, который появляется во время игры в нижней части экрана. Для использования некоторых навыков Вы должны нажать на значок и выстрелить из оружия, а другие начинают действовать сразу после нажатия на значок. После использования любой навык переходит в режим восстановления, и Вам придется подождать, прежде чем применить его снова.
Как получать части оружия? Все части оружия можно получить, устраняя важные цели. В меню «Цели» Вы можете узнать, какие части можно получить за убийство определенных целей, а также ознакомиться с информацией о важных целях.
Варианты возможных концовок, от чего зависят
В игре есть истинные концовки и ложные. Для получения ложных концовок нужно добраться до исполнителя желаний. Стрелок загадает одно из желаний, однако в любом случае он погибает. Всего желаний 5:
- Богатство. С потолка будут сыпаться гайки и болты, а Стрелок будет видеть золотые монеты. В конце концов его завалит.
- Власть. Монолит заберёт душу Стрелка, а его бездыханное тело упадёт рядом.
- Бессмертие. Монолит превратит Стрелка в статую из серебра.
- Исчезновение зоны. Стрелок начнёт видеть удивительный мир без аномалий и мутантов. От счастья он закроет глаза, а когда откроет, станет понятно, что он ослеп.
- Исчезновение людей. Сначала Стрелка будут донимать видения, потом он сойдёт с ума.
Истинных концовок две:
- Главный герой уничтожает О-Сознание;
- Стрелок присоединяется к О-Сознанию.
Прохождение игры Сталкер с истинной концовкой начинается в середине игры. В Лаборатории X-16 лежит труп друга Стрелка – Призрака. Как только герой обыщет тело, начнет воспроизводиться запись.
Из нее станет понятно, что Стрелку нужно увидеться с Проводником, который обитает на Кордоне. Он скажет герою, чтобы тот двигался в свой тайник на Агропроме. Там Стрелка ждёт встреча с Болотным доктором. После разговора с ним появится квест на поиск декодера, который расположен в гостинице в Припяти. Этот инструмент позволяет открыть проход в Саркофаге, который ведёт к О-Сознанию.
Прохождение игры Сталкер: Shadow of Chernobyl – это событие, которое останется в памяти надолго. Игра отличается мощной атмосферой и интересным открытым миром. Сюжетных заданий мало, но они позволяют сполна насладиться геймплеем.
Нанесите урон в течении 10 секунд после того, как прыгните на зонтике на Беспечном Берегу
Чего мы только не делали на Беспечном берегу — и танцевали возле Джоунси с хромакеем, и пригоняли туда акулу, словно новенькую ладу приору, и, конечно, убивали там врагов без счету. Ну а сегодня нам нужно ни много ни мало выполнить несколько условий — найти зонтик, подпрыгнуть на нем и в течение 10 урон после прыжка нанести 100 урона по врагам.
Зонтики на локации располагаются возле многоэтажек и также у берега. В основном, зонтики для прыжка — красные, но у берега бывают и другого цвета.
Где выполнять это задание — дело ваше, но я бы выбрала обычный режим, т.к. в нем врагов, летящих на берег, явно больше, чем в той же кп.
Как пройти Hitman Sniper
Фактически, прохождение игры Hitman Sniper — типичное решение разнообразных головоломок, которые подсовываются разработчиками. Кампания поделена на несколько эпизодов, и в каждой есть проблемные уровни. О них и стоит узнать подробней.
Несколько подсказок для прохождения:
- в брифингах иногда можно узнать полезную информацию;
- если повторно стрелять в труп, он будет сдвигаться — полезно, когда надо спрятать тело;
- каждая винтовка обладает своими параметрами мощности выстрела и урона, поэтому их придется менять от миссии к миссии;
- стартовое оружие способно пригодиться в последних эпизодах;
- открытые убийства сулят большие проблемы, поэтому цели надо ликвидировать быстро, всегда стоит уделить полминуты на изучение обстановки, чтобы одной комбинацией уничтожить сразу группу целей;
- иногда в Hitman Sniper требуется быстрое убийство, это простое задание, для его выполнения достаточно просто убивать охранников в любом порядке, но начинать всегда лучше с нижней части виллы, так будет меньше шансов на поднятие тревоги.
Дополнительные задания генерируются самой игрой, поэтому иногда условия прохождения могут отличаться от описанного ниже.
Второстепенные квесты Кордона
После того, как Сидорович отправит нас на Свалку на поиски Мясника, он также попросит принести ему таблетки от простуды, которые нужно взять у Цыпленкова:
-
Говорим с штатным доктором, рассказываем ему про Сидоровича, таблетки Цыпленков отнесет торговцу сам
-
На выходе из подвала мы получим СМС от Фаната, который просит помочь Сталкеру на которого напали мутанты — соглашаемся
-
У перехода в Лощину находим Сталкера, помогаем отбиться от мутантов. Это Сталкер Стрелец. Говорим с ним, он дает немного денег и просит отвести его в лагерь. Соглашаемся.
-
Отводим Сталкера в лагерь, сообщаем Фанату об успешном спасении. В награду получаем ТОЗ-34, а также 60 дроби.
-
Следующее задание от Фаната: разобраться с мутантом на фабрике, соглашаемся
-
Идем к фабрике, которая находится на Кордоне, там видим артефакты прям во дворе. Подбираем любой из них
-
Телепортируемся в здание комплекса, слышим голоса. Узнаем, что мутант — это полтергейст. Всего их в комплексе 2, убиваем, находим 1 из 7 необычных картин
-
Отправляемся к Фанату, рассказываем о произошедшем. Получаем Аптечку, 2 бинта, 4 тысячи.
-
У Сидоровича также имеется задание. Необходимо прослушать разговор военных на АТП. Дожидаемся ночи и следуем к месту. Необходимо забраться на чердак напротив здания, где в ТЧ держат Шустрого. Лучше заходить со стороны КПП военных. Забравшись по балкам на чердак подползаем к трещине и активируется кат-сцена.
-
Из кат-сцены узнаем о Болотном Докторе, об Самойлеве, занимающимся опытами над такими как мы, а также о военном, который как и ГГ вернулся из центра Зоны и которого хотят убить его же товарищи. Сообщив всю информацию Сидоровичу, Безымянный решает спасти “брата” по судьбе.
-
Отправившись к месту, видим 4 военных, среди которых будет сержант Лукавин. Убив недоброжелателей, общаемся с Лукавином. Из разговора узнаем о задании по сопровождению колонны машин в сектор Г-432, а также о его напарнике Малинине. После разговора Лукавин проглатывает ампулу с ядом и умирает, квест на этом заканчивается.
Глава 3
Основные трудности и интересные вызовы начинаются в Hitman Sniper с главы 3. На первом же задании будет цель набрать 700 000 очков и убить цель эффектом домино. С самого начала необходимо выстрелить в машины внизу, чтобы привлечь охранников. Один из них будет наверху и свесится, чтобы проверить тревогу. В этот момент надо выстрелить в стеклянные перила, и он упадет вниз. Так будет выполнено условие задания с домино. Затем надо убить охранника на крыше, когда тот будет стоять возле края. Далее можно выстрелить в щиток возле вентилятора, а когда к нему подойдет охранник, повторить выстрел, чтобы его убить. Теперь, при наличии взрывных пуль, можно активировать их и просто начать расстреливать скопления целей. В основном надо убивать людей на крыше, так можно получить больше очков.
На задании 3 есть дополнительная цель — убить бегущего охранника. Достаточно вызвать подозрительность, либо просто начать открыто их отстреливать. Люди начнут бегать, и убить охранника не составит труда. Надо просто поймать врага в движении.
Геймплей игры Hitman Sniper
Действие проходит на горной вилле. Это единственная локация, на которой игрокам предстоит выполнять миссии. По итогам прохождения выдаются очки и игровая валюта, за которую можно улучшать оружие. Получить новое можно тремя путями: попасть в специальную лигу, заплатить реальными деньгами или собирать детали, выпадающие за выполнение дополнительных заданий.
Цели надо убивать не просто так, а с подстраиванием несчастных случаев — за это дается намного больше очков. Некоторые миссии можно пройти только таким способом. А чтобы научиться подстраивать их с помощью интересных фишек в Hitman Sniper пригодится прохождение.
Как создать эффект домино
Эффект домино в Hitman Sniper — когда одна цель убивает другую. Для этого необходима удача и сноровка. В игре есть два места, где можно убить две цели эффектом домино.
Первое расположено возле гаражей
Надо стрельнуть в правый фургон, чтобы включить сигнализацию и тем самым привлечь внимание охранника. Тем временем на пару этажей выше отдыхает еще один охранник
Когда он облокотится о стеклянные перила, надо выстрелить по ним. Охранник упадет, придавив нижнего.
Также в Hitman Sniper есть большой вентилятор. Он неподалеку от лифта. Там тоже можно сделать эффект домино. Надо выстрелить в щиток, это привлечет охранников. Далее действия аналогичны — выстрел в стеклянные перила, и вот один охранник придавливает своего менее удачливого товарища. Можно получить дополнительный бонус, если еще раз стрельнуть в щиток — тела сдует и даст очки.