Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 2

Модернизация электропривода поворота экскаватора эkг-10

ЭКСКАВАТОР ЭКГ 8

Технические характеристики экскаватора ЭКГ 8и и его модификаций ЭКГ-6.3ус ЭКГ-4у

Параметры ЭКГ-8И ЭКГ-6,3ус ЭКГ-4у
Емкость ковша,м3 основного сменного 8 6,3 и 10 6,3 — 4 5
Расчетная продолжительность рабочего цикла, сек. 26 28 30
Наибольшее усилие на блоке ковша, тс 80 70 45
Наибольшее усилие напора, тс 37-40 37 27
Наибольшая скорость подъема на блоке ковша, м/сек 0,94 1,075 1,36
Наибольшая скорость напора, м/сек 0,61 0,61 0,61
Наибольшая скорость вращения поворотной платформы при установившемся движении, об/мин. 2,78 2,78 2,78
Наибольший преодолеваемый подъем при прямолинейном движении экскаватора по плотному грунтовому, град. 12 12 12
Наибольшая скорость передвижения при прямолинейном движении по горизонтальному плотному грунтовому основанию, км/час. 0,42 0,42 0,42
Среднее удельное давление на грунт при передвижении, кгс/см2 2,08 2,1 2,0
Расчетная масса экскаватора (без балласта противовеса, запасных частей и инструмента), тс 337 340 332
Вес противовеса 35-40 40-45 30-35

Краткое описание экскаватора ЭКГ 8

Экскаваторы ЭКГ-8 – электрические одноковшовые карьерные гусеничные полноповоротные лопаты на малоопорном гусеничном ходу, предназначены для разработки открытым способом полезных ископаемых или пород вскрыши с последующей погрузкой их в транспортные средства. Экскаваторы могут быть использованы также для размещения пород вскрыши в отвал.

Экскаватор ЭКГ-8 с основным ковшом ёмкостью 8 м3 предназначен для погрузки в транспортные средства расположенные на уровне стояния экскаватора.

Область применения экскаваторов – открытые горные работы в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, промышленности строительных материалов, а также на крупных промышленных и гидротехнических строительствах при температурах окружающего воздуха в пределах от плюс 40? до минус 40? С.

1 — Ковш; 2 — Подвеска ковша; 3 — Подъемный канат; 4 — Рукоять; 5 — Стрела; 6 — Подвеска стрелы; 7 — Кабина машиниста; ; 8 — Двуногая стойка; 9 — Вспомогательная лебедка; 10 — Кузов; 11 — Поворотная платформа; 12 — Входная лестница; 13 — Ходовая тележка; 14 — Роликовый круг; 15 — Возвратный канат; 16 — Напорный канат; 17 — Седловой
Параметры ЭКГ 8И ЭКГ 6,3ус ЭКГ 4у
Длина стрелы, в м. 13,35 16,50 20,60
Угол наклона стрелы, в град. 47 50 50
Наибольший радиус копания, в м 18,40 19,80 23,70
Высота копания при наибольшем радиусе копания Н4, в м. 8,00 9,60 11,07
Наибольший радиус копания на уровне стояния r2, м. 12,00 13,50 14,50
Наибольшая высота копания Н, в м. 13,20 17,10 22,20
Наибольшая высота выгрузки Н1, в м. 8,60 12,50 17,50
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки r4, в м. 15,60 16,50 18,60
Наибольший радиус выгрузки r1, в м. 16,30 17,90 22,10
Высота выгрузки при наибольшем радиусе выгрузки Н2, в м. 5,70 7,70 9,40
Радиус, описываемый хвостовой частью r3, м 7,78 7,78 7,78
Просвет под поворотной платформой Н3, в м. 2,7 2,7 2,7
Ширина кузова, в м. 6,51 6,51 6,51
Ширина экскаватора габаритная, в м. 7,69 7,69 7,69
Высота экскаватора без стрелы, в м. 11,55 11,55 11,55
Длинна гусеничного хода, м 8,10 8,10 8,10
Ширина гусеничного хода, м 6,98 6,98 6,98
Ширина гусеничной цепи, м 1,4 1,4 1,4

Технические характеристики

1 Электрокардиографический канал.

1.1.    Диапазон измерений входных напряжений, мВ: от 0,05 до 5;

1.2.    Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении напряжений, %: ± 5;

1.3.    Входной импеданс на частоте 10 Гц, МОм, не менее: 50

1.4.    Напряжение внутренних шумов, приведенных ко входу, мкВ, не более: 12,5

1.5.    Коэффициент ослабления синфазной помехи, дБ, не менее: 90 дБ

1.6.    Диапазон частоты сердечных сокращений, мин-1: от 30 до 300

1.7.    Пределы допускаемой абсолютной погрешности электрокардиографа при измерении частоты сердечных сокращений, мин-1: ±5.

1.8 Пределы допускаемой относительной погрешности неравномерности амплитудночастотной характеристики (АЧХ)

•    в диапазоне частот 0,5 до 60 Гц, %: от -10 до 5;

•    в диапазоне частот свыше 60 до 75 Гц, %: от -30 до 5;

2.    Масса, кг, не более: 2,3 (ЭКГ-10-01);

2.5    (ЭКГ-10-03);

2.6    (ЭКГ-10-06);

6,5 (ЭКГ-10-12);

3.    Габаритные размеры, мм, не более 288x210x70 (ЭКГ-10-01);

288x210x70 (ЭКГ-10-03);

310x322x101 (ЭКГ-10-06);

420x330x120 (ЭКГ-10-12);

4.    Потребляемая мощность, от сети переменного тока частотой (50 / 60) Гц, В: (100 ~ 115 / 220 ~ 240)В

•    для модели: ЭКГ-10-01, ЭКГ-10-03: не более 35 ВА

•    для модели: ЭКГ-10-06, ЭКГ-10-12: не более 70 ВА

5.    Средний срок службы, лет: 5.

6.    Средняя наработка на отказ, ч.: 5000.

7.    Условия эксплуатации:

—    диапазон температуры окружающего воздуха, °С: от 5 до 40;

—    диапазон относительной влажности воздуха, %: от 25 до 85 (без конденсации);

—    диапазон атмосферного давления, кПа: от 70 до 106.

Устройство

Основными узлами экскаватора ЭКГ-8И являются поворотная платформа с механизмами, ходовая тележка и рабочее оснащение, включающее в себя ковш с подвеской, стрелу, подвеску стрелы, рукоять и механизм открывания днища ковша.

Шарнирно-сочлененная стрела техники включает верхнюю и нижнюю секции сварной конструкции с трубчатым сечением. Нагрузки от ковша передаются на стрелу, а затем на ее подвеску и поворотную платформу. Рукоять и стрелу соединяют качающиеся седловые подшипники. Ковш установлен на подъемном канате, огибающем блоки на стреле.

Рабочее оснащение и механизмы ЭКГ-8И устанавливаются на поворотную платформу. Ее рама является опять же корпусом противовеса экскаватора. В базовой версии модели на поворотную платформу монтируются механизм поворота, подъемная лебедка, кабина оператора оператора с рычагами и органами управления, компрессор и кузов экскаватора. Опорой для поворотной платформы служит роликовый круг, расположенный на кольцевом рельсе ходовой тележки. Ходовая тележка является опорой для вращающейся части техники и конструктивно включает в себя гусеничный ход, раму сварного типа, зубчатый венец с роликовым кругом и ходовые механизмы индивидуального привода гусениц.

Ковш модели сделан из литых пластин задней и передней части, сваренных между собой. Задняя пластина выполнена из углеродистой стали, передняя – из высокомарганцовистой. специализированный состав «Сормайт» продлевает срок службы данного элемента. По мере расходования его периодически наплавляют заново. Спереди у ковша расположены пять сменных зубьев. Ковш снабжен механизмом торможения днища, защищающим его от сильных колебаний и ударов. Днище ковша сделано из высокомарганцовистой стали, усиленной ребрами жесткости.

Рукоять экскаватора представляет собой однобалочную сварную конструкцию, разгруженную от кручения. Ее сваривают из обечаек, выполненных из легированной стали.

Стрела включает две секции, соединенные шарнирами. Секции изготавливаются из стальных отливок, горячекатаных стальных труб и листов. Подвеска стрелы собирается из двух ветвей растяжек, находящихся параллельно по отношению друг к другу. Подвеска соединяет нижнюю часть стрелы с двуногой стойкой и поддерживает верхнюю часть.

Двуногая стойка позволяет передавать усилие от копания на платформу техники, а опять же играет роль крепления подвески стрелы.

ЭКГ-8И оснащен напорной и подъемной лебедками, применяемыми для создания возвратно-поступательного движения ковша и его подъема. Усилие на лебедку передается от электродвигателя, соединенного фрикционной муфтой предельного момента с редуктором.

Торможение напорного механизма выполняется противотоком. Затормаживание техники осуществляется посредством колодочного пневматического тормоза, унифицированного с тормозами подъемного механизма.

В ЭКГ-8И разработчики использовали передовое решение, установив раздельный привод на каждую гусеницу ходового механизма. Зубчатые передачи механизмов функционируют в пыленепроницаемых масляных ваннах. Механизмы, размещенные на поворотной платформе, защищаются металлическим кузовом, оборудованным внутренним освещением и принудительной вентиляцией.

кабина оператора оператора довольно высоко поднята над кузовом, что обеспечивает отличную обзорность. Данный элемент снабжен системами вентиляции, обогрева стекол и отопления. У экскаватора имеется множество вспомогательных механизмов, облегчающих выполнение сервисных и ремонтных работ.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации