Содержание
- 1 II акт
- 2 Звуковое сопровождение
- 3 Сюжет
- 4 Использование крови в магии и заклинаниях. Сила кровиПравить
- 5 Как сэкономить на окчках ремесла и стать «Магистром» рунной магии
- 6 Связанные предметы[править | править код]
- 7 Навык «Руническая Магия»
- 8 Часть VII. Советы начинающим
- 9 Заклинание на крови. Использование крови в магииПравить
- 10 Магическая система
- 11 Как пользоваться картой?
- 12 Описание сюжетных миссий, где новички обычно сталкиваются с проблемами
- 13 Совет, как убить Мародера
- 14 Когда использовать магию крови, а когда не стоит?Править
- 15 Персонажи
- 16 Инвентарь
II акт
1) Хейди
Топ всех затыков Браслет Хейди, с момента выхода игры редкий день проходил без создания хотя бы одной темы о невозможности его отыскать Хотя он от вас вовсе не прячется и падает прямо в руки но не сразу.
Браслет появляется в игре после вашего посешения Логова Похоти. Выпадает из помошника Главаря банды контрабандистов, которая появится на карте Приозерная деревня (как и написано в описание квеста) после вашего разговора с Хотблаком. Если вдруг браслет вы не подобрали или продали не отчаивайтесь, за уничтожение банды солтыс все равно выдаст вам пропуск.
2) Огонь тени Дессиато
Тень Дессиато это телепорт монах стоящий там вам не нужен, после мини ролика на движке смело телепортируйтесь. В тени горящие ветки падают со всех монстров.
Звуковое сопровождение
Музыкальные треки для игры записывали студии TriHorn Productions и The SandS.
Диалоги NPC не ограничиваются общением непосредственно с игроком
Почти все персонажи в игре, пока на них не обратил внимание главный герой, занимаются своими делами
Жители активно взаимодействуют между собой, причём, в отличие от многих игр, разговаривают в основном о том, что важно для них, а не для игрока
Характеристики саундтрека: Музыка с обилием живых инструментов, природные шумы.
В игре звучат следующие музыкальные инструменты: Духовые (блок-флейта, диджиреду, калюка), струнные (кельтская арфа, баглама, мандолина, молоточковый дульцимер), перкуссия (маракасы, шейкеры, флейта дождя, дарбуки, джембе, там-тамы).
Саундтрек в формате MP3 был выпущен 29 сентября 2006 на диске «Магия Крови — многопользовательское дополнение»
Внешние аудиофайлы |
Музыка из игры |
Список треков:
№ | Название | Автор | Длительность |
---|---|---|---|
1. | «Страна Боли» | TriHorn Productions | 3:18 |
2. | «Забвение» | the SandS | 1:11 |
3. | «Эйвон» | the SandS | 1:18 |
4. | «Магия Крови» | the SandS | 0:53 |
5. | «Ситэ-даль-Мар» | the SandS | 1:51 |
6. | «Танец Смерти» | the SandS | 2:32 |
7. | «Дессиато в Огне» | the SandS | 1:08 |
8. | «Вершители Судеб» | TriHorn Productions | 2:45 |
9. | «Отец Теней» | TriHorn Productions | 3:52 |
10. | «Сады Арлингтона» | TriHorn Productions | 2:36 |
11. | «Скрытая Опасность» | the SandS | 0:46 |
12. | «Хобгоблины» | the SandS | 0:47 |
13. | «Хранители Арлингтона» | TriHorn Productions | 3:13 |
14. | «Листья на снегу» | TriHorn Productions | 3:02 |
15. | «Шахты» | the SandS | 1:05 |
16. | «Бдение» | the SandS | 7:29 |
17. | «Ноктюрн» | the SandS | 2:37 |
18. | «Танец Скорпионов» | the SandS | 1:48 |
19. | «Морские Демоны» | the SandS | 1:01 |
20. | «Воины Восходящего Солнца» | TriHorn Productions | 2:42 |
21. | «Академия Магии» | the SandS | 2:51 |
22. | «Враг» | the SandS | 0:54 |
23. | «Вечерние Размышления» | the SandS | 4:12 |
24. | «Око Абсолюта» | TriHorn Productions | 1:56 |
25. | «Страна Боли» | TriHorn Productions | 3:18 |
26. | «Сквозь Огонь и Воду» | TriHorn Productions | 3:13 |
27. | «На дне Морском» | the SandS | 2:29 |
28. | «Верониш» | TriHorn Productions | 2:46 |
29. | «Волны Ненависти» | TriHorn Productions | 3:12 |
Сюжет
Сюжет Магии Крови обыгрывает классическую историю о противостоянии Героя Поневоле и злодея, угрожающего всему миру. Могущественный житель Абсолюта по имени Модо за свои преступления был изгнан на Землю, чтобы прожить жизнь в человеческом теле. Однако он не стал дожидаться отведённого ему срока и, обретя часть былой власти, решил уничтожить свою тюрьму и вырваться на свободу.
Сюжет разделён на пять актов, в каждом из которых игроку предстоит заняться поисками слуг Модо и либо помогать, либо помешать им исполнить часть ритуала, призванного разрушить Землю. Несмотря на линейность сюжета, для каждого мировоззрения персонажа (добрый, злой или нейтральный) происходящие события преподносятся по-своему, ставя перед игроком различные задачи и предоставляя различные варианты решения.
Использование крови в магии и заклинаниях. Сила кровиПравить
Думаю, никому не надо объяснять, что кровь очень могущественна. Это настолько встроено в нас, что мы это и так прекрасно понимаем. Страх и благоговение перед кровью восходит к нашим первобытным предкам
Вид этой сверкающей алой жидкости – не важно, текла ли она из друга, врага, твоей добычи или тебя самого – привлекала немедленное внимание. Кровь ассоциируется со столь могущественными принципами, что некоторые люди не могут переносить ее вида и могут упасть в обморок, если ее будет слишком много. Гемофобия – это страх крови.
Кровь ассоциируется со смертью: павшие солдаты на поле боя, жертва насилия, охотничья добыча – все они лежат в крови в своем конечном состоянии
Кровь также ассоциируется и с жизнью – это часть плодородного цикла, продлевающего жизнь. Если вы потеряете слишком много крови, вы ослабеете и умрете. Если ваша кровь заражена, вы также можете погибнуть.
Кровь ассоциируется и с болью, вы увидите ее, если споткнетесь и упадете или подеретесь. Также кровь ассоциируется со страстью – если мы обожаем делать что-либо и у нас это отлично получается, мы говорим, что это «у нас в крови». Люди, которых вы любите, особенно члены вашей семьи – тоже ваша «кровь». Кровь привязывает нас к тем или иным вещам. Даже если вы кого-то не знаете, вы можете сопереживать ему, у вас за него «сердце кровью обливается». Кровь – это страсть, это связь, это тонкий мир эмоций.
Кровь – это жизнь. Она течет в вашем теле, доставляя кислород и питательные вещества к каждой его части. Кровь – это энергия, когда вы рождаетесь, ваше сердце бьется сильнее, а ваш пульс учащается по мере того, как кровь начинает течь быстрее. Женщина проливает кровь во время менструального цикла, во время разрушения девственной плевы, во время родов. Ваше донорство крови может спасти чью-то жизнь.
Сколь бы ни были мелки частицы, витающие вокруг нас, они содержат самую суть того, что есть мы. Ученые способны (хоть это и незаконно) клонировать вас, если у них будет хотя бы частица вашей крови. Ваша кровь содержит вашу ДНК – отпечаток не только вас, но и всей вашей генетической линии.
То, что содержит такую большую силу, конечно же могущественно и в магии. Возможно, некоторые скажут, что слишком могущественно.
Гемофобия – это страх крови.
Кровь ассоциируется со смертью: павшие солдаты на поле боя, жертва насилия, охотничья добыча – все они лежат в крови в своем конечном состоянии. Кровь также ассоциируется и с жизнью – это часть плодородного цикла, продлевающего жизнь. Если вы потеряете слишком много крови, вы ослабеете и умрете. Если ваша кровь заражена, вы также можете погибнуть.
Кровь ассоциируется и с болью, вы увидите ее, если споткнетесь и упадете или подеретесь. Также кровь ассоциируется со страстью – если мы обожаем делать что-либо и у нас это отлично получается, мы говорим, что это «у нас в крови». Люди, которых вы любите, особенно члены вашей семьи – тоже ваша «кровь». Кровь привязывает нас к тем или иным вещам. Даже если вы кого-то не знаете, вы можете сопереживать ему, у вас за него «сердце кровью обливается». Кровь – это страсть, это связь, это тонкий мир эмоций.
Кровь – это жизнь. Она течет в вашем теле, доставляя кислород и питательные вещества к каждой его части. Кровь – это энергия, когда вы рождаетесь, ваше сердце бьется сильнее, а ваш пульс учащается по мере того, как кровь начинает течь быстрее. Женщина проливает кровь во время менструального цикла, во время разрушения девственной плевы, во время родов. Ваше донорство крови может спасти чью-то жизнь.
Сколь бы ни были мелки частицы, витающие вокруг нас, они содержат самую суть того, что есть мы. Ученые способны (хоть это и незаконно) клонировать вас, если у них будет хотя бы частица вашей крови. Ваша кровь содержит вашу ДНК – отпечаток не только вас, но и всей вашей генетической линии.
То, что содержит такую большую силу, конечно же могущественно и в магии. Возможно, некоторые скажут, что слишком могущественно.
Как сэкономить на окчках ремесла и стать «Магистром» рунной магии
Торговку зовут Лигея.Хороший совет дам ВАМ!У нее же можно купить ЛОПАТУ, да, да обыкновенную лопату, НО….Эта лопата имеет 5 сокетов под руны, и она Неразрушимая (кажется правильное слово) и Лопата — одноручная! Тоже важно.У торговки я купил 5 лопат, на НЗ Как советовал Гуслик чтобы не тратить очки навыков для Рун. магии.Покупаете руны Wi — Руническая Магия,Om — Ремесло и можно для Торговли руныИ делаете комплект для Руноварки или для Ремесла….Как делал я: Вставлял в лопату 5 рун Wi и еще «Магическое Серебро» = +6 к Рун
магии.Есть Сережки с 4 дырками, тоже делаем как с лопатой….6 лопата+5сережка+5 сережка = уже +16 к Рун. магии….Также и с Ремеслом….Ну а дальше у кого какая фантазия!!!!Удачи!!!
Связанные предметы[править | править код]
Предмет | Свойства | |
---|---|---|
Сплошное лезвиеСплошное лезвиеМеч наёмникаДвуручный мечКачество: +20%Физический урон: (182.4-212.4)–(400.8-436.8)Шанс критического удара: (7.00%-7.50%)Атак в секунду: 1.50Дальность оружия: 15Требуется Уровень 59, 82 Сила, 119 Ловк60% повышение глобальной меткостиРазмещённые камни усилены Магией крови 1 уровняДобавляет от (90-115) до (230-260) физического урона(40-50)% повышение шанса критического удараАтакуемые враги отражают в вас 100 физического урона+2 к дальности оружияПорезы на моих ладонях — небольшая цена за возможность вонзить эту сталь в плоть и поразить душу демона. | 59 | 60% повышение глобальной меткостиРазмещённые камни усилены Магией крови 1 уровняДобавляет от (90-115) до (230-260) физического урона(40-50)% повышение шанса критического удараАтакуемые враги отражают в вас 100 физического урона+2 к дальности оружия |
Навык «Руническая Магия»
Нанесение рун на предмет наделяет его магическими свойствами. При этом число рун в предмете может варьироваться и зависит от предмета.
Для нанесения необходимо открыть специальный интерфейс, нажав клавишу «Е» и выбрать закладку «Руны». Помешаем предмет в верхний слот окна «Руны», а в нижний слот — вставляемую Руну. Затем нажимаем кнопку «Нанести» (в случае если навык «Руническая Магия» достаточно развит) — руна будет вставлена в предмет.
Необходимо также помнить,что руны, вставленные в предмет, снижают его максимальную прочность. После удаления руны прочность не восстанавливается.
Удалить Руну из предмета можно нажав кнопку «Стереть». Для удаления Руны навыка не требуется.
Также Руны могут складывать в Рунические Заклинания. Для этого необходимо наносит определенные руны в определенном порядке. Путешествуя по миру вы сможете найти свитки, рассказывающие в каком порядке и какие руны необходимо вставить в предмет, чтобы получилось Руническое Заклинание.
- blood-magic.ru/images/li.gif); list-style-type: initial; list-style-position: initial; «>
- Советую зайти в раздел Рунные Заклинания
- Также есть «Маленькие Хитрости» для навыка «Руническая Магия».
Часть VII. Советы начинающим
- Побольше вковывайте рунные слова, а не простые руны.
- Соответственно ищите броню и оружие с максимальным числом рун. Это не проблема, так как у цыганки повышенная удача в нахождении уникальных предметов.
- Монстров собирайте в толпы, если это возможно, а затем колдуйте одну из таких комб:
- звезда + магия воздуха
- торнадо + кости
- огненное дыхание + кости
- адское пламя + кости
- Самые крутые вещи делают алхимики. То, что они могут сделать, смотрите на том же у нас на сайте.
- Если вам не хватает золота или тотемов или рун или еще чего-нибудь, ну, конечно, кроме врагов, это не беда. Мной найден способ клонирования всех вещей. С помощью клонирования можно увеличивать вещи в геометрической прогрессии.. (из 1 сделать 100). Как использовать этот метод, смотри на http://forums.playground.ru/bloodmagic/109170/
Заклинание на крови. Использование крови в магииПравить
Теперь вы знаете правильный способ использования крови в магии, давайте поговорим о том, как вы можете реализовать его на практике. Есть бесчисленное множество способов для этого, фактически ограниченное лишь полетом вашей фантазии. Вот вам для начала несколько идей:
— В свечной магии, смешать капли крови с маслом, чтобы смазать им и зарядить вашу свечу.
— Использовать каплю-другую, чтобы смазать и зарядить талисман или амулет.
— В магии «ведьминой бутылки», добавить несколько капель в саму бутылку.
— В петиционной магии, небольшим количеством крови помазать бумажку с написанной просьбой.
— Поместить несколько капель в «мешочек с заклинанием» прежде чем завязать его.
Сэйдж Маккензи, перевод Элена Мица
Магическая система
Школы магии
Все заклинания в Магии крови «разбиты» на двенадцать школ, по восемь заклинаний в каждой. Любой урон, наносимый персонажу принадлежит к одному из семи типов: физический, яд, кровь, радиация, огонь, холод, молнии.
Магия — это именно то, что выделяет данную игру среди прочих. Из существующих 96 заклинаний в игре можно собрать довольно большое количество комбинаций. Каждая связка состоит из нескольких элементов. Это основное и дополнительное заклинания, плюс эффекты и заклинания, которые ими вызываются.
Например, «Огненный шар» в основном слоте + «Мастерство огня» в дополнительном. Во-первых, «Мастерство» само по себе пассивно повышает сопротивляемость огню. Во-вторых, при попадании огненного шара урон увеличится за счёт урона, добавленного «Мастерством». Далее, если у игрока есть заклинание «Взрыв», то все цели в небольшом радиусе от жертвы получат некоторое количество повреждений. Если у игрока есть заклинание «Горение», то вдобавок к этому жертвы загорятся.
«Огненный шар» в основном слоте + «Молния» в дополнительном. Огненный шар будет вести себя точно так же, как и в предыдущем примере. Нанесение прямых повреждений + взрыв в определённом радиусе + поджигание. Молния, в свою очередь, поразит туже цель, что и огненный шар + с некоторой вероятностью вызовет «Шок» (если такое заклинание есть в магической книге), который, помимо прочего, может вызвать «Оглушение» (если оно было изучено).
К этому добавляются различные эффекты от рун, предметов, татуировок и морфингов.
Морфинг
При усиленном изучении определённых заклинаний внешность персонажа изменяется в соответствии с тем, к какой школе относятся выбранные заклинания. При этом герой наделяется новыми свойствами — какие-то параметры улучшаются, а какие-то ухудшаются. Именно это и назвали морфингами.
Каждая магическая школа включает в себя восемь заклинаний. Также существует восемь морфингов, каждый из которых соответствует определённой позиции в книге магии.
Если какое-то заклинание развито сильнее заклинаний других школ, находящихся на той же позиции, у игрока проявляются изменения какой-то части тела. Например, если игрок развивал первые четыре заклинания огня, и последние четыре из школы призыва, то у него будет набор из морфингов двух разных школ. Данные изменения проявляются не только во внешности, но и в появлении новых или изменении уже существующих свойств и способностей. Если два или более заклинания имеют одинаковый уровень и при этом остальные соответствующие заклинания не превышают их, морфинг исчезает. Следует так же отметить, что сила морфингов изменяется с уровнем персонажа. Чем сильнее персонаж тем полезнее будут положительные свойства и хуже отрицательные.
Здесь стоит отметить одно неудобство, которое разработчикам так и не удалось обойти.
Для подачи игроку большинства сюжетных событий в игру было введено множество кат-сцен. Но, так как вариаций внешнего вида у каждого персонажа в игре очень много, причем с различными анимациями и различным количеством костей, все персонажи в кат-сценах остались в базовых итерациях.
Татуировки
Некоторые персонажи в игре могут предложить герою нанести несколько татуировок. Выбор рисунков очень важен для игрока, потому что нанести можно не более восьми из них, при этом от нанесённой татуировки избавиться уже нельзя. Татуировки, так же как и морфинги, добавляют или изменяют некоторые способности главного героя. Сила татуировок изменяется с ростом уровня персонажа.
Как пользоваться картой?
Лучше ориентироваться в игре поможет Карта. Она имеет несколько режимов, отличающихся масштабом и расположением на экране. Переключать режимы можно клавишей «TAB».
Маркеры на карте
Белым цветом на карте отмечаются мирные жители, желтым — важные персонажи и торговцы, зеленым — ключевые персонажи, красным — враги, лиловым — супервраги, с супер способностями, и оранжевым — квестовые враги.
Доступные порталы отмечаются на карте голубым цветом. Место смерти персонажа отмечается особым значком красного цвета. Если важный персонаж или объект находится за пределами карты — на краю появляется метка, указывающая направление на него.
Стоит ли зачищать карты
С самого начала вам стоит зачищать карты, но когда ваш уровень будет преобладать над уровнями монстров, то вы будете получать всего лишь Единицу опыта за каждого монстра. Лучше переходите на следующий акт.
Но также вы можете зачищать карты для поиска уникальных вещей.
Описание сюжетных миссий, где новички обычно сталкиваются с проблемами
Опишу все сюжетные затыки (баги не рассматриваются, перед прохождением ставить Хотфикс). И прежде чем читать эту тему прочтите ваш журнал там все очень четко и прозрачно написано что где и как делать.
I акт
1) Шкуры каменного койота
Первая и главная ваша ошибка что взяв паралельно с этим сюжетным квестом Квест Алана Квотермейна на охоту вы сами себя вводите в заблуждение что все шкурки можно добыть на локации Эйвона, кто-то даже умудряется это сделать путем эноого количества входов выходов в игру Но есть способ проще, на мини карте голубыми стрелками отмечено направление на порталы в соседние локации, нужный вам деревня рудокопов. Идите к порталу телепортируйтесь и вашему вниманию предстает карта на которой Каменных койотов значительно больше 10 уничтожаете нужное колличество и возвращаетесь со шкурками к Капитану стражи. Квест засчитан.
2) Как найти Маллога
Все ваши трудности заключаются в том что вы ищете пещеру Маллога на северном конце карты «Деревня рудокопов» Но карты в МК рандомные и при каждом прохождении разные. Пещера находится к северу от деревни, но на другой карте, то есть смело двигайтесь к порталу в северные пустоши, даже если он находится к югу от деревни Ну а в Северных пустошах пещеру не найдет только ленивый.
3) Пропавший мальчик
Обретается по краям карты чаще всего на противоположном от мамы конце. Если сразу не нашли просто оббегите локацию по краю, не пропустите.
4) Путь в Верониш
Любой кто прошел Д2 хоть раз помнит как вы попадали во второй акт там, в Магии Крови переход абсолютно аналогичен, надо переговорить с караванщиком и он доставит вас на опушку Бриллиантового леса, оттуда можно попасть на Веронишский тракт, а с него соответственно в Верониш.
Совет, как убить Мародера
Вариант первый:
Все наверно видели такого подленького человечка, который таскает у вас с поля боя шмотки, но как только вы все их соберете, чтобы ему не достались и попробуете его убить, он тут же использует Мистический Путь и сваливает от вас.
Так вот, как его убить? Вы наверно уже догадались, что лучше всего оставить ему несколько вещей на земле. И когда он будет пытаться их прихватизировать его можно спокойно убивать (жадность у него выше инстинкта самосохранения).
Наилучшим способом, который может его задержать является выкинуть из инвентаря пачку листьев. Особенно помогает на второй сложности, где его уже сложно убить за один-два выстрела.
Вариант второй:
Вариант третий:
Мародер очень легко убивается заклинанием Манекен (+ мастерство проклятий), оно не блокируется его силовым щитом, и чаще всего, после применения заклинания, мародер сам умирает при попытке использовать магию. Изредка, правда, приходится добивать его Лучем Света (в основном, в 1-2 актах). Начиная с 3-го, при некоторой прокачке заклинания он умирает с первого раза. С такой методикой, квест второго акта про собирание редких монет проходится элементарно.
Когда использовать магию крови, а когда не стоит?Править
Я не могу сказать вам, когда магия крови является наилучшим вариантом, но я могу изложить вам свои доводы: я использую ее только при крайней нужде и только в обстоятельствах крайней важности.
— Я использую ее для защиты, но не мелкой защиты – если у меня есть занудная и приставучая коллега, чтобы с ней не сталкиваться, я не буду использовать магию крови. А вот для серьезной защиты – самый раз, если мне нужно будет защититься от опасностей, которые могут серьезно повлиять на мою жизнь (авария, преступление и т.д.).
— Я буду использовать ее для здоровья и благополучия – не для мелочей вроде больного горла или содранных коленок, а для серьезных вопросов здоровья типа тяжелых болезней и травм, хирургических операций или избавления от вредных зависимостей.
— Я буду использовать ее в крайней нужде – но не в мелочах типа накопить денег на поездку в Диснейлэнд, а в серьезных вещах вроде угрозы оказаться на грани голода и бездомности, чтобы получить то, что мне нужно для выживания.
Вот что я имею в виду
Есть еще правила, когда я не использую магию крови:
— Я никогда не использую магию крови до тех пор, пока я (или человек, от лица которого я это делаю) не будет полностью подготовлен к тому, чтобы принять последствия, какими бы они ни были (что подразумевает под собой очень тщательное их продумывание).
— Я никогда не применяю ее на других людей без их разрешения (исключение составляют случаи защиты от смертельной опасности, для меня не было проблемы изгнания агрессивного члена семьи, который отказался покинуть дом моей матери и угрожал мне ружьем).
— Я никогда не использую в любви или магии отношений, связь между людьми должна развиваться естественным путем, без форсирования. Магия крови превратит возможную связь в цепь, эмоциональное рабство.
— Я никогда не использую магию крови для обретения силы, если вы не можете приобрести силу естественным путем, значит, вы ее не заслуживаете и скорее всего, не будете знать, как с ней обращаться.
— Я никогда не использую магию крови для причинения кому-либо или чему-либо вреда.
— Я никогда не использую ее для мести.
Персонажи
Четыре персонажа, доступные игроку, фактически отличаются только набором начальных параметров и тем, как их повышение будет отражаться на параметрах зависимых. Любой персонаж в игре имеет доступ ко всем заклинаниям и умениям, а также может использовать любые предметы в игре наравне со всеми остальными.
Рассеянный школяр имеет более высокий параметр интеллекта и при его повышении получает большую прибавку к Чи (мана), повышенную скорость регенерации Чи. Максимальный вес инвентаря ниже, чем у остальных персонажей. Энергия, количество жизней и регенерация жизней уступают аналогичным параметрам других персонажей.
Толстый монах — самый сильный персонаж в игре. Начальный параметр силы у него выше. Монах может носить гораздо больше вещей. При этом у него самые низкие показатели интеллекта, Чи и скорости её восстановления.
Цыганка-гадалка — персонаж средний по всем параметрам. Указано, что у Цыганки высокая «Удача» — при данном параметре замечено, что шанс оказаться вблизи «случайного бонуса» выше, чем при игре другими персонажами.
Жена булочника — самый живучий персонаж. Начальный показатель энергии, количество хитов и их регенерация максимальны. Однако количество Чи и её регенерация, так же как и у толстого монаха, самые низкие среди игровых персонажей.
Любой персонаж может быть смертным или бессмертным. По аналогии с Diablo, смертный персонаж может погибнуть только один раз, после этого игру придётся начинать заново, бессмертный будет каждый раз возрождаться. В сетевой игре все персонажи являются бессмертными.
При создании персонажа также выбирается его мировоззрение.
Добрый. Спасает мир, пытаясь остановить Модо.
Злой. Помогает Модо завершить части ритуала в надежде приобщиться к его могуществу.
Нейтральный. Подыгрывает «и нашим и вашим», иногда помогая слугам Модо, иногда мешая им. В самом конце ему всё равно придётся сделать выбор.
Стоит отметить, что мировоззрение имеет значение только при прохождении сюжета оригинальной игры. В дополнении и в сетевом режиме оно ни на что не влияет.
Развитие персонажа
Убивая противников и выполняя задания, игрок получает очки опыта. Однако тут есть небольшой нюанс. Если персонаж игрока имеет более высокий уровень, то опыт, который он за них получает тем меньше, чем больше между ними разница. Чтобы игрок не заскучал, ожидая нового уровня, весь процесс разделён на четыре этапа. При наборе очередной четверти опыта персонаж будет получать очки навыков и заклинаний, а при достижении уровня — очки характеристик. Чтобы повысить энергию, интеллект или силу нужно одно очко. С навыками всё несколько иначе. Для увеличения какого-либо из них необходимо потратить количество очков, равное текущему уровню этого навыка +1. Например, чтобы поднять навык «Мистического Пути» с 3 до 4 надо потратить 4 очка навыка. Магия развивается по тому же принципу, только для повышения какого-то заклинания кроме очков нужен ещё соответствующий свиток.
Инвентарь
- blood-magic.ru/images/li.gif); list-style-type: initial; list-style-position: initial; «>
-
Предметы, получаемые по ходу игры, складываются в Инвентарь персонажа, открыть который можно клавишей «I».
-
Количество предметов в инвентаре ограничивается весом, зависящим от уровня и силы, а также количеством — не более 500. В инвентаре можно просматривать как все предметы сразу, так и отдельные их типы, например только оружие.
-
Скорость передвижения уменьшается, если персонаж подобрал слишком много предметов.
-
Быстро надеть или снять предмет можно кликом правой кнопки мыши.
-
Чтобы быстро выбросить ненужный предмет — достаточно двойного клика левой кнопкой мыши.