Технические характеристики ЭКГ-15
Технические характеристики ЭКГ-15 свидетельствуют о невероятной мощности и возможности выполнять колоссальные объемы работ. Устройство экскаватора предполагает рассмотрение параметров по трем векторам.
Конструктивные характеристики экскаватора:
- масса – 675 т, высота, измеряемая по кабине, – 9,4 м;
- предельная скорость по выровненной площадке – 0,43 км/час;
- необходимый противовес – 36;
- скорость вращения платформы – 2,5 оборота за минуту;
- высота обзора машиниста – 8 м;
- мощность сетевого двигателя – 1250 кВт;
- мощность трансформатора – 250 кВт.
Характеристики ковша и стрелы:
- объем – 15 м3 (с расчетом на тяжелые грунты);
- вес ковша – 29,6 т;
- длина подъемной стрелы – 18 м, рукояти 13,1 м;
- максимальный наклон стрелы – 45 0;
- предельное подъемное усилие – 150 т, напорное – 65 т;
- скорость операции поднятие ковша – 1,1 м/с;
- стрела оснащена надежными канатами, к которым крепится подвеска и лебедка подъема, диаметром в 52 мм.
Процесс монтажа
Характеристики масштаба выполняемых работ:
- максимальный радиус, в котором могут проводиться копательные работы – 23,4 м;
- максимальный радиус копательных работ на уровне стоянки – 15,6 м, минимальный – 10,1 м;
- максимальная высота копательных работ – 16,4 м;
- максимальная разгрузочная высота – 10 м;
- максимальный разгрузочный радиус – 20 м.
ЭКГ-15 был модифицирован и усовершенствован. Так, ЭКГ-8у и ЭКГ-12ус наделены удлиненными стрелами, позволяющими повысить максимальную высоту копательных работ на 4 м.
Конструкция экскаватора
Конструкция соответствует общей схеме. В нее входят:
- оборудование для погрузочных и копательных работ (основные элементы – ковш, шарнирно-сочлененная стрела, стойка, рукоять);
- платформа, при помощи которой экскаватор совершает движение вокруг своей оси, а также принадлежащее к ней оборудование (в числе устанавливаемого на платформе вспомогательного оборудования – лебедки (для создания напора и поднятия грузов) и механизмы поворота);
- опорно-вращательная конструкция (сварная рама, обойма с сидящими в ней рольками, цапфа);
- ходовая конструкция, представляемая парой двухгусеничных тележек;
- питаемый электродвигателем барабан, при передвижении сматывающий и наматывающий высоковольтный кабель.
ЭКГ-15 имеет двухъярусный сварной кузов. В отличие от гидравлических экскаваторов, ЭКГ-15 обладает функционально «урезанной» пневматической системой, используемой, в основном для обдувания электрического оборудования, звуковой сигнализации, спускания лестницы.
ЭКГ-15 обладает высокой грузоподъемностью