Содержание
- 1 «Бурлаки на Волге» Репина (1870—1873)
- 2 «Грачи прилетели» Саврасова (1871 г.)
- 3 Три грации (масло, дерево 221×181 см). 1623
- 4 Классическая западная живопись
- 5 Похищение дочерей Левкиппа (масло, холст, 224×211 см). 1618
- 6 Художники-фовисты — ключевые фигуры стиля
- 7 Пейзаж с радугой (масло, 151×384 см). 1638
- 8 «Девочка с персиками», 1887
- 9 №1 Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775-1851)
- 10 №9 Каспар Давид Фридрих (1774-1840)
- 11 Даниил в яме со львами. 1616
- 12 №10 Томас Коул (1801-1848) и Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900)
- 13 Венера перед зеркалом (масло, дерево, 124×98 см). 1615
- 14 Современная живопись
- 15 №3 Джон Констебль (1776-1837)
- 16 Что в итоге с фовизмом?
- 17 Заключение
«Бурлаки на Волге» Репина (1870—1873)
Илья Репин. Бурлаки на Волге. 1870—1873 гг. Государственный Русский музей.
«Бурлаки на Волге» — главный шедевр Ильи Репина (1844—1930). Хотя создал художник его, когда ему не было и 30 лет.
Картина стала особенно популярной в советское время. Очень уж такой сюжет подходил под идеологию об угнетённых. Так что видели мы ее и в учебниках, и на спичечных коробках.
Помните, я рассказывала выше про революцию Александра Иванова? Он первым в русской живописи поставил в ряд обычных людей и наделил их разными эмоциями.
Так вот Репин все уроки Иванова усвоил. Но довёл реализм до абсолюта.
Позировали художнику реальные бурлаки. Мы знаем их имена и судьбы (то есть этим людям повезло: они вошли в историю).
Их внешний вид невероятно правдоподобен. Именно такой одежда и становится от многолетнего ношения и ходьбы по прибрежному бурелому.
В этом плане Иванов ещё был классицистом: хитоны его героев слишком чистые, как в витрине магазина.
Но не только оборванный вид бедняков заставляет нас им посочувствовать.
Художник ещё и пароход вдали нарисовал. Мол, уже двигатели изобрели, а все над людьми издеваются. Да, русские художники любили добавить вот это «Ах, как нехорошо».
«Грачи прилетели» Саврасова (1871 г.)
Алексей Саврасов. Грачи прилетели. 1871 г. Государственная Третьяковская галерея, г. Москва.
Алексей Саврасов (1830—1897), как и Александр Иванов, совершил революцию. Но более узкоспециализированную. В области пейзажа.
Именно с работы «Грачи прилетели» началась эпоха пейзажа настроения.
Картина имеет один парадокс.
С одной стороны, пейзаж … скучный и монохромный. А что ещё можно ожидать от конца марта, да ещё в малоухоженной русской глубинке? Тут уж слякоть, серый цвет и обветшалость обеспечены.
Но каким-то волшебным образом нам все это кажется милым и душевным. Секрет — в тонком направлении зрителя к приятным эмоциям.
Ведь художник выбрал очень интересный момент: ещё холодно, но уже вот-вот придёт тепло. Это ощущение скорых перемен к лучшему нам и нравится.
Отсюда приятные ощущения, казалось бы, без повода. Просто он еле уловим.
С тех пор, как Саврасов создал своих «Грачей» в 1871 году, почти все русские пейзажи были именно такими — поэтичными и настроенческими.
О картине читайте в статье «Грачи прилетели: почему картина стала культовой»
Три грации (масло, дерево 221×181 см). 1623
Одна из самых известных картин «Три грации» не перестаёт удивлять наших современников, ведь по современным представлениям, грации должны быть изящными, воздушными и безупречными. Рубенс изображает женщин согласно канонам и представлением о красоте своего времени — реальных, из крови и плоти, так как создал их Господь. Рубенс был верующим человеком, и считал, что нет ничего зазорного в изображении наготы человеческого тела. Нагота граций абсолютно лишена пошлости, но эротична и прекрасна. Именно потому, что пышное тело обладает необычайной живописностью, Рубенс с огромным наслаждением писал чуть полноватых женщин, и восхищался каждой ямочкой и складочкой на их божественных телах. Эта картина — настоящий гимн женщине.
С этой картиной Рубенс никогда не расставался, и только после его смерти она была куплена испанским королём Филиппом IV. Как жалко, что most-beauty не может показать вам эту работу без мозайки в некоторых местах, ведь действительно, здесь нет ничего неприличного. Но обязательства перед партнёрами заставляют нас замазывать всю красоту обнажённого тела.
12
Классическая западная живопись
Пейзажный жанр не сразу обрёл самостоятельность, поэтому на картинах эпохи Ренессанса природные виды играют фоновую роль. Но постепенно их значимость повышается. Так, у Леонардо да Винчи (Leonardo di ser Piero da Vinci) лирическая красота ландшафта, тающего в дымке сфумато, подчёркивает загадочность улыбки «Джоконды».
А на севере Европы, в Нидерландах, творит один из первых мастеров пейзажной живописи, выдающийся представитель Северного Возрождения Питер Брейгель Старший (Pieter Bruegel de Oude).
На исходе Высокого Ренессанса венецианцы Джорджоне (Giorgione) и Тициан (Tiziano Vecellio) насыщают образы природы выразительным колоритом и динамикой.
Эти тенденции обретут силу в творчестве мастеров эпохи Барокко.
У Питера Пауля Рубенса (Pieter Paul Rubens) образы природы пышны и жизнерадостны.
А у Рембрандта (Rembrandt Harmenszoon van Rijn) часто звучат грозовые и штормовые мотивы, подчёркивающие динамику происходящего.
Золотой век голландской живописи, пришедшийся на XVII столетие, породил немало замечательных мастеров-пейзажистов. Наиболее значительной фигурой среди них был Якоб ван Рёйсдал (Jacob van Ruisdael). Его «Мельницы близ Харлема» дают представление о характере живописной манеры малых голландцев.
Классицизм, хотя и не относил пейзаж к высоким жанрам, дал, тем не менее, серьёзный импульс его развитию. Выдающимся мастером-пейзажистом эпохи Классицизма был Клод Лоррен (Claude Lorrain). Он первым начал изучать особенности утреннего и вечернего света, его игру в атмосфере.
Поиски средств для отображения на холсте воздуха и света продолжил знаменитый художник-романтик Уильям Тёрнер (Joseph Mallord William Turner):
- золотится небо над «Дидоной, основательницей Карфагена»;
- горит и пылает мир в «Извержении Везувия»;
- неистовствует «Снежная буря»;
- призрачно сияет луна над «Рыбаками в море»;
- разливается сияние над «Чичестерским каналом»;
- гонит ветер «Рыбацкие лодки с торговцами»;
- растекается по небу огонь над «Горящим зданием парламента»;
- тает в дымке Рим в «Виде с холма Авентин»;
- отправляется на закате в «Последний рейс корабль „Отважный“»…
А такие вещи, как «Свет и цвет», «Восход с морскими чудовищами» и «Дождь, пар и скорость» предвосхитили творчество импрессионистов.
Известным представителем романтизма, талантливо живописавшим атмосферные явления, был и Джон Констебл (John Constable).
У него впечатляют:
- переливающийся красками «Хэмпстед-Хит с радугой»;
- изящный «Собор в Солсбери»;
- драматическая «Плотина»;
- переполненный влагой воздух в «Телеге для сена»;
- сияющее небо над «Шлюзом и мельницей в Дедхэме»;
- поразительное «Исследование облаков. Штормовой закат».
Клубятся горами облака над «Маяком в Харидже», розовеет заря над «Долиной в Дедхэме»…
Красоту небес тонко передавал и француз-романтик Эжен Делакруа (Ferdinand Victor Eugène Delacroix) — в «Зарисовке заката», в «Вид моря с вершин Дьеппа».
А вот на сюжетных шедеврах Делакруа природная стихия обычно драматична, что отражает мятущийся дух и борьбу героев. Это характерно для живописцев-романтиков: вспомним море в «Плоте “Медузы”» Теодора Жерико (Jean-Louis-André-Théodore Géricault), «Крушение “Надежды”» Каспара Давида Фридриха (Caspar David Friedrich)…
Ещё одним трендом у пейзажистов-романтиков была тяга к таинственному, далёкому, неизведанному. Одна из самых известных вещей в этом духе — «Сердце Анд» Фредерика Эдвина Чёрча (Frederic Edwin Church).
Похищение дочерей Левкиппа (масло, холст, 224×211 см). 1618
Питер Рубенс славился изображением пышущего здоровьем человеческого тела. Картина «Похищение дочерей Левкиппа» является ярким образцом барочной живописи. Сюжет из древнегреческой мифологии рассказывает о похищении двух юных дев сыновьями Зевса и Леды. Мощные фигуры красивых и загорелых молодых людей в военных латах контрастируют с обнажёнными телами белокурых девушек. Динамичность действий подчёркивается эффектными позами героев и лошадей. Восемь фигур сплетены в единую, мощную, круговую композицию, которая вписана в квадрат. Лукавые Амурчики, удерживающие за узду коней, подчёркивают цель похищения красавиц. Рубенс любуется своими героями, и напоминает, что миром правит красота и любовь.
8
Художники-фовисты — ключевые фигуры стиля
Центральными фигурами фовизма считаются Анри Матисс (полное имя — Анри Эмиль Бенуа Матисс, Henri Emile Benoît Matisse), Морис де Вламинк (Maurice de Vlaminck) и Андре Дерен (André Derain). Интересно, что Вламинк и Дерен даже работали в одной студии.
Несколько лет в этом стиле, ища свой почерк, творил Анри Матисс. Одно из знаковых полотен этого этапа в творчестве художника — «Роскошь, покой и наслаждение». Картина написана мелкими мазками, как у пуантилистов, но Матисс отказался от слияния оттенков, создав на полотне выразительные цветовые зоны.
В подобной манере, напоминающей мозаику, написаны и «Тюльпаны».
А вот в работе «Женщина в шляпе» живописец работал с крупными цветовыми «пятнами». Несмотря на доминантную сине-зелёную гамму, картина просто фонтанирует энергией.
Наконец, в знаменитом «Танце (II)» Матисс пришёл к максимальной чёткости цвета в сочетании с лаконичностью формы и нереальной динамичностью композиции. Просто удивительно, как всего четыре цвета в двух контрастных парах (синий с зелёным — фон, терракотово-красный и коричневый — фигуры), создают ощущение силы, движения, страсти, динамики.
Яркими и необычными для академической манеры красками живописал природу Андре Дерен. На его картине пейзаж просто плавится, пылает под лучами жаркого средиземноморского солнца.
Впрочем, нередко Дерен работал и с холодной палитрой. Но, вопреки ожиданиям, сине-зелёные оттенки создавали феерическое впечатление, тем более что художник мастерски дополнял их горячими контрастами.
Аналогичное сочетание холода и жара мы видим и на многих полотнах Мориса де Вламинка. Например, «Обнажённая на диване» — это прохлада сизо-голубого и жёлто-зелёного, озарённая оранжевым огнём.
В «Натюрморте» палитра состоит из двух частей: безумного пламени и холодной синей глубины. Вместе они контрастно усиливают друг друга настолько, что на полотно больно долго смотреть: настолько оно яркое.
Фовизмом увлеклись и многие другие художники — значимых имён более десятка: Рауль Дюфи (Raoul Dufy), Жорж Руо (Georges Henri Rouault), Альбер Марке (Albert Marquet) и другие.
А ещё немало живописцев, хотя и не относили себя к данному направлению, творили в той же манере, использовали фовистские приёмы. Стиль оказал сильное влияние на многих творцов начала XX века, включая молодого Пабло Пикассо.
Пейзаж с радугой (масло, 151×384 см). 1638
Среди грандиозных живописных полотен у Рубенса есть прекрасные пейзажи, которые только подчёркивают разносторонность художника. Пейзаж с радугой написан в последние годы жизни художника, когда он уже мог позволить себе отказаться от масштабных заказов и писать в удовольствие. Огромные просторы с лесами и полями, уходящими вдаль, захватывают всё четырёхметровое полотно. На переднем плане мирно пасущееся стадо коров, крестьяне занимаются своими обыденными делами по сбору урожая. Сельская идиллия после дождя подчёркивается радугой, раскинувшейся во всё небо. Волшебство и сияние облаков делают небо фантастически красивым. Радуга освещает тёплым светом верхушки деревьев, у леса в речушке плещутся гуси. После жизни в городе сельская жизнь Рубенса внесла в его творчество спокойствие и умиротворение.
Хотите посмотреть на самые известные и красивые пейзажи в мире? Most-beauty даёт вам эту возможность.
18
«Девочка с персиками», 1887
«Девочка с персиками», Валентин Александрович Серов, 1887
Художник
Валентин Серов родился вСанкт-Петербурге винтеллигентной семье композиторов. Сюного возраста проявлял талант крисованию. Первым учителем Серова был Илья Репин, который отмечал вученике большую страсть кживописи.
Серов, искусный портретист, писал Николая Римского-Корсакова, Илью Репина, Николая Лескова, императора Александра III ссемьей иНиколая II. Допоследних лет жизни Серов преподавал вМосковской школе живописи, ваяния изодчества ибыл членом совета Третьяковской галереи.
История
Серов нарисовал Девочку сперсиками вусадьбе Мамонтовых, где ончасто гостил: впервые его отвезла туда мама в10 лет. Многие годы художник регулярно останавливался там ибыл близким другом семьи. Картина была написана с одиннадцатилетний Веры Мамонтовой, дочери хозяина. Втот день все гости пообедали ивышли из столовой, оставив Веру иСерова одних. Вера возбужденно что-то рассказывала художнику, скоторым они были хорошимидрузьями. Валентин, будучи чутким живописцем, уловил детскую непосредственность Веры ипопросил ее позировать десять сеансов.
Врезультате Серов писал работу более месяца. Все, чего ядобивался,— это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь внатуре иневидишь вкартинах. Писал ябольше месяца иизмучил ее, бедную, досмерти, ужочень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности— вот как устарых мастеров— говорил позже художник отом периоде.
Стиль
Портреты Серова относят крусскому импрессионизму. Этот стиль навеян процветающим втот период французским импрессионизмом, отличающимся динамичностью инезавершенностью рисунка, как будтобы сделанного налету.
Однако русский импрессионизм отражал национальные черты: размеренность иосмысленность — наша деревня уступала европейскомутемпу жизни. Вера Мамонтова напортрете расслабленно сидит застолом— лишь румянец нащеках напоминает орезвости девочки.
Интересные факты
- Скатерть, которой накрыт стол на картине, позднее также станет известной: все посетители усадьбы Мамонтовых расписывались на ней мелом, а Вера позже вышивала по этим следам. Скатерть стала уникальной коллекцией автографов художественного кружка Мамонтовых.
- Художник Михаил Нестеров очень любил Девочку сперсиками Серова иназывал портреты Репина иВаснецова безжизненными всравнении сним. Онсчитал, что вПариже картина сделает Серова известным, ноунас пока подобное явление немыслимо: примут запомешанного иуберут свыставки,— настолько это ново иоригинально— так онвысказывается всвоих письмах сестре.
№1 Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775-1851)
На мой взгляд, Уильям Тёрнер — величайший из всех пейзажистов, его уникальный стиль остается неизменно популярным. Изначально, будучи в тени Томаса Гиртина Тёрнер работал исключительно в акварели до 21 года. Его ранний стиль живописи маслом был скорее итальянским, чем голландским реализмом, но зрелые работы, наполненные приглушённым блеском, не видели свет до этюдного тура по Италии 1889 года. Его исключительной гениальностью была способность запечатлевать различные эффекты света в революционном стиле постимпрессионизма, граничащем с абстрактным экспрессионизмом, делая его одним из первых действительно «современных» художников, которого почитают Клод Моне, а также экспрессионисты XX века. Стиль английской пейзажной живописи Тёрнера остаётся, как и безумная манера Ван Гога, мгновенно узнаваемым вкладом в историю искусства. Он стал полноправным членом Королевской академии в 27 лет, профессором линейной перспективы в 32 года и заместителем президента в 1845 году. После своей смерти в Национальной галерее в Лондоне он оставил 300 картин и почти 20,000 рисунков и акварелей.
Знаменитые пейзажи Уильяма Тёрнер:
— «Горящие палаты лордов и общин» (1835), масло, Художественный музей Филадельфии
— «Последний рейс корабля «Отважный» (1839), холст, масло, Национальная галерея, Лондон
— «Рассвет после кораблекрушения» (1840), акварель, Британский музей, Лондон
— «Снежная буря — пароход выходит из гавани, подавая сигналы на мелководье» (1842), Галерея Тейт
Все вышеприведенные фото находятся в Общественном достоянии (прим. адм.)
От: Nika,  
Скрыть комментарии (2)
- Пейзаж в живописи — картины лучших художников, виды
- Топ 10 лучших эротических триллеров
- Топ 10 лучших русских фильмов о Великой Отечественной войне
- 100 лучших фильмов, всех времён которые стоит посмотреть
- 5 лучших мест в мире для дайвинга
№9 Каспар Давид Фридрих (1774-1840)
Вдумчивый, меланхоличный и немного затворник, Каспар Давид Фридрих — величайший художник-пейзажист романтической традиции. Родившись недалеко от Балтийского моря, он поселился в Дрездене, где сосредоточился исключительно на духовных связях и значение пейзажа, вдохновляясь безмолвной тишиной леса, а также светом (восход, закат, лунный свет) и сезонами. Его гениальность заключалась в способности запечатлевать до сих пор неизвестное духовное измерение в природе, что придаёт пейзажу эмоциональность, ни с чем и никогда несравнимую мистичность.
Знаменитые пейзажи Каспара Давида Фридриха:
— «Зимний пейзаж» (1811), холст, масло, Национальная галерея, Лондон
— «Пейзаж в Ризенгебирге» (1830), холст, масло, Музей Пушкина, Москва
— «Мужчина и женщина, смотрящие на Луну» (1830-1835), масло, Национальная галерея, Берлин
Даниил в яме со львами. 1616
Ветхозаветная книга Даниила рассказывает о том, как библейский герой был осуждён проводить ночь в логове львов за поклонение Богу, а не персидскому царю Дарию. Здесь изображено следующее утро, когда Даниил благодарит Бога за то, что он пережил ночь благополучно. Для богословов образ Даниила, освобождённого из пещеры, символизировал воскресение Христа из гроба.
Рубенс мастерски сочетал реализм и театральность, чтобы оказать сильное эмоциональное воздействие. Например, несколько львов смотрят прямо на зрителя, создавая предположение, что зритель находится в том же пространстве, что и львы, и поэтому, подобно Даниилу, испытывает ту же угрозу, что и дикие хищники. Эта непосредственность усиливается тем фактом, что звери изображены в натуральную величину на огромном холсте и изображены с убедительным реализмом. Дополняет эту правдивость драматическое освещение и преувеличенная эмоциональность молитвенной позы Даниила.
6
№10 Томас Коул (1801-1848) и Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900)
На десятом месте сразу два американских художника.
Томас Коул: Величайший американский пейзажист начала XIX века и основатель школы реки Гудзон, Томас Коул родился в Англии, где работал учеником гравёра до эмиграции в США в 1818 году, где он быстро добился признания как художник пейзажей, поселившись в деревне Катскилл в долине Гудзона. Будучи поклонником Клода Лоррейна и Тёрнера, он посетил Англию и Италию в 1829-1832 годах, после чего (отчасти благодаря поддержке, которую он получил от Джона Мартина и Тёрнера) он стал меньше сосредотачиваться на изображении природных пейзажей и больше на грандиозных аллегорических и исторических темах. В значительной степени впечатлённый природной красотой американского пейзажа, Коул наполнил большую часть своего пейзажного искусства большим чувством и очевидным романтическим великолепием.
Знаменитые пейзажи Томаса Коула:
— «Последний из могикан» (1827), холст, масло, Художественный музей Фенимора, Нью-Йорк
— «Вид на Катскилл — Ранняя осень» (1837), холст, масло, музей Митрополит, Нью-Йорк
— «Американское озеро» (1844), холст, масло, Детройтский институт искусств
Венера перед зеркалом (масло, дерево, 124×98 см). 1615
Великолепная белокурая красавица совершает утренний туалет, обратившись спиной к зрителю. Её лицо отражается в зеркале, которое держит пухлый Амур. Темнокожая прислужница расчёсывает длинные шелковистые волосы Венеры. Они золотыми струями стекают вниз по рукам служанки. В этой картине великолепно всё: и безупречная композиция, и колорит. Но более всего восхищает мастерски написанное обнажённое тело богини. Оно словно источает свет. Художник всегда старался как можно реальнее передать красоту женского тела. Великолепные рельефные формы позволили художнику играть со светотенью, использовать массу оттенков тёплых и холодных тонов, в результате чего, нельзя не восхищаться изгибом спины и молочной нежностью кожи красавицы.
5
Современная живопись
Среди ныне живущих художников масляные краски также остаются любимым материалом для творчества. Вот лишь некоторые картины, для того, чтобы иметь представление о современной живописи маслом.
Эта картина создана художником Лораном Парселье. Мягкими и аккуратными мазками он пишет свет, много зелени, солнечные блики и словно легкое дуновение ветра.
Еще один современный художник — Джозеф Лорассо. Он создает картины маслом, изображая на них важные моменты из жизни простых людей – объятия, поцелуи. На его холстах люди скучают, целуются, стесняются, проявляют нежность и страсть. Краски он выбирает преимущественно темных и приглушенных оттенков, чтобы ничего не отвлекало от изображенных сцен.
Восхитительно научилась изображать окружающую действительность маслом и польская художница Юстина Копанья. Ей удается передать текстуру ткани, легкость паруса, гладь воды. Она добавляет объема своим работам не только с помощью цвета, но и, наслаивая краску, что создает очень необычный эффект. От ее полотен невозможно оторвать взгляд.
Вот лишь малая часть того, что нужно знать о масляных красках и нюансах работы с ними. Живопись маслом на картинах — это всегда что-то впечатляющее и прекрасное. Даже если сначала у вас не все будет получаться, не опускайте руки! Творите и, возможно, вашей картиной будут любоваться не только родственники, но и посетители всемирно известных картинных галерей.
№3 Джон Констебль (1776-1837)
Стоит водном ряду с Тёрнером как один из лучших английских пейзажистов, не в последнюю очередь из-за своей исключительной способности воссоздавать цвета, климат и деревенский пейзаж романтической английской деревни, а также из-за новаторской роли в развитии пленэризма. В отличие от отчетливо интерпретивного стиля Тёрнера, Джон Констебл сосредоточился на природе, рисуя пейзажи Саффолка и Хэмпстеда, которые он так хорошо знал. Однако, его спонтанные, свежие композиции часто были тщательной реконструкцией, которая во многом обязана его близкому изучению голландского реализма, а также итальянизированным произведениям в духе Клода Лоррена. Известный художник Генри Фюсли однажды высказался, что жизненные натуралистические изображения Констебля всегда заставляли его призвать к их защите!
Знаменитые пейзажи Джона Констебля:
— «Строительство лодки во Флэтворде» (1815), масло, Музей Виктории и Альберта, Лондон
— «Телега для сена» (1821), масло, холст, Национальная галерея, Лондон
Что в итоге с фовизмом?
Фовизм как художественное явление можно считать практически целиком французским. Недолгим существованием стиля объясняется его локальность: он не успел распространиться в других странах (большинство искусствоведов склонны отделять фовизм от экспрессионизма). Дело в том, что его приверженцы, будучи революционными натурами, продолжали эксперименты — и фовизм утратил мятежную новизну.
Но от него, как от яркого источника света, в разные стороны протянулись сияющие лучи. Поэтому, несмотря на локальность и узкие хронологические рамки, это художественное течение имело мировое значение для развития живописи.
Заключение
О картинах этого неординарного и однозначно гениального художника можно говорить еще очень долго. Смотря на его красочные шедевры, душа наполняется теплом, а сердце добротой и спокойствием. Понятно одно, что его работы, как и их исполнитель, наполнены неподдельной искренностью, добротой и безграничным позитивом!
Фото работ любимого художника можно найти в высоком расширении на его официальном сайте и прочесть все характеристики его картин. Его работы украшают схемы для вышивки, паззлы, тетради и блокноты, так что, если вам не по карману оригиналы любимого художника, вы легко можете приобрести себе такую желанную копию, талант мастера от этого не изменится. А нам хочется пожелать Леониду Афремому успехов и творческого вдохновения, которое позволит ему радовать нас все новыми и новыми работами.
Примечание редактора: эта статья была обновлена с момента её первоначального опубликования в октябре 2017 года.