Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 0

Ктг техники

Подготовка заявления

Интернет-сервис «Транспорт-КТГ» предоставляет возможность вести работу с заявлениями на получение специальных разрешений для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования Российской Федерации.

  1. Заявления могут быть введены в программу двумя способами:
    • с клавиатуры (вручную, с бумаги);
    • переданы от другого пользователя программы (в электронном виде).
  2. К передаваемому заявлению могут быть прикреплены файлы (например, скан-копия заявления с печатью заявителя, схема автопоезда, копии ПТС).
  3. Экспорт заявлений в формате программы MS Excel или MS Word для вывода на печать.
  4. Формирование разрешений и согласований из заявления.

Анализ эффективности использования транспортных средствСтраница 2

1. Коэффициент технической готовности (Ктг) – определяют как отношение количества техники исправных и готовых к эксплуатации транспортных средств к их инвентарному числу. Также коэффициент технической готовности за прошедший или предстоящий период можно рассчитать по формуле (5):

Ктг =(5) Квартиры в хохольском районе воронежской области тут.

где Dtи – сумма дней пребывания транспортных средств за данный период в исправном состоянии;

Dоб – сумма дней пребывания транспортных средств в хозяйстве.

2. Коэффициент использования парка (Кип) – показывает степень использования транспортных средств за определенный период. Его можно определить по формуле (6):

Кип = (6)

где Dр – сумма дней нахождения транспортных средств в работе;

Dоб – сумма дней пребывания транспортных средств в хозяйстве.

3. Коэффициент сменности (Ксм) – характеризует степень использования времени суток транспортными средствами и определяется по формуле (7):

Ксм =(7)

где С – суммарное число отработанных машино-смен за определенный промежуток времени;

Dр – сумма дней нахождения транспортных средств в работе.

Так же при анализе работы автомобильного парка наряду с приведенными коэффициентами определяют коэффициент грузоподъемности, пробега с грузом, объем перевозимого груза в тоннах, тонно-километрах и другие показатели, наиболее важными из которых, при оценке эффективности использования транспортных средств в СП ИЛПП, являются: выработка на одну машино-смену, выработка на один лесовоз.

В соответствии с указанными показателями проведем анализ эффективности использования лесовозного и прочего транспорта в СП ИЛПП ООО «ИлимСибЛес» 2002-2003 годы, а данные анализа представим в таблицах 5 и 6 соответственно.

Таблица 5 – Анализ эффективности использования лесовозного транспорта СП ИЛПП ООО «ИлимСибЛес» на вывозке хлыстов за 2002-2003 годы

Наименование Ед. изм. Отчет 2002 года 2003 год % к плану % к отчету прошлого года
План Факт
Среднесписочное количество ед. 148 180 179 99,4 120
Объем вывозки тыс. м3 570,3 740,8 636,6 85,9 111,6
Грузооборот тыс. м3 км 50995,6 63658,8 57237,9 89,9 112,2
Среднее расстояние км 89,4 85,9 89,9 104,6 100,6
Количество рейсов ед. 17987 26322 20759 78,9 115,4
Нагрузка на рейс м3 31,7 28,1 30,7 109,0 96,7
Отработано машино-смен ед. 19023 22714 21986 96,8 115,6
Выработка на 1 машино-смену м3 30,0 32,6 29,0 88,8 96,6
Выработка на 1 лесовоз м3 3853 4116 3537 85,9 91,8
Выработка на 1 лесовоз тыс. м3 км 344,6 353,7 318,0 89,9 92,3
Коэффициент использования парка 0,66 0,64 0,57 88,1 85,3
Коэффициент технической готовности 0,68 0,68 0,57 83,4 83,2
Коэффициент сменности 2,11 2,13 2,34 109,8 111,1
Машино-дни:в хозяйствев исправномв ремонтев работе днидниднидни 13586929442929031 1655711295526210654 16571943071419391 100,083,5135,788,1 122,0101,5166,4104,0
Машино-часы в наряде тыс. час 152,1 159,0 153,9 96,8 101,2
Среднесуточное время в наряде час. 16,8 14,9 16,4 109,8 97,3
Пробег – всего в т. ч. с грузом тыс.кмтыс.км 35761565 46542190 40801803 87,782,3 114,1115,2
Коэффициент использования пробега 0,44 0,47 0,44 93,9 101,0

Экономическая выгода от определения КТГ

Регулярный измерение коэффициента технической готовности и сопоставление его значений с временными промежутками исправного состояния и причинами выхода транспорта из строя позволяет прогнозировать и планировать постановку их на обслуживание и ремонт.

Каждая деталь имеет срок службы, который прогнозируется с определённой точностью. Видя статистику поломок каждой единицы автопарка, несложно заранее предвидеть необходимость замены запасных частей и делать это в плановом порядке в периоды наименьшей загруженности.

Плановая постановка на ремонт и ТО исключает срыв рейсов, отмену заказов и, в конечном счёте, снижает финансовые потери.

Показатели работы транспорта.

1. Коэффициент технической готовности (КТГ) характеризует степень готовности технически исправного грузового автотранспорта выполнять перевозки:

а) для одиночного АТС

КТГ=Дт/Дк, где

Дт – число дней, в которые единица подвижного состава была технически исправна (за месяц, квартал, год);

Дк – число календарных дней за месяц, квартал, год;

б) для всех АТС за один день работы

КТГ=Ат/Аи, где

Ат – число автомобилей, готовых к перевозкам;

Аи – списочное число автомобилей;

в) для парка АТС за любой период времени

КТГ=Ад×Дт/Аи×Дк

2. Коэффициент выпуска подвижного состава (Кв) характеризует выпуск АТС на линию:

а) для одиночного АТС

Кв=Дэ/Дк, где

Дэ – число дней эксплуатации АТС за любой период;

Дк – число календарных дней за такой же период;

б) для всех АТС за любой период времени

Кв=Аи×Дэ/Аи×Дк

3. Продолжительность работы АТС на линии (время нахождения в наряде):

Тн=Тдв+Тпр, где

Тдв – время движения АТС;

Тпр – время простоев АТС для погрузки и выгрузки грузов и оформления документов.

4. Техническая скорость Vт (средняя скорость за время нахождения АТС в движении):

Vт=L/Тдв, где

L – пробег АТС в км;

Тдв – время движения АТС в часах;

5. Эксплуатационная скорость Vэ характеризует среднюю скорость АТС за все время нахождения его в наряде:

Vэ=L/Тн=L/Тдв+Тпр

6. Общий пробег АТС включает:

а) пробег с грузом (производительный пробег);

б) пробег без груза (непроизводительный пробег);

в) нулевой пробег – подача АТС от места стоянки под первую погрузку, следование от пункта разгрузки к месту стоянки в конце работы, заезды на ТО, ремонт, заправку и т.д. – непроизводительный пробег.

Lоб=Lпроизв.+ Lнепроизв.

7. Коэффициент использования пробега характеризует степень использования пробега АТС:

КИП=Lпр/Lоб, где

Lпр – пробег АТС с грузом;

Lоб – общий пробег АТС.

8. Коэффициент использования грузоподъемности (К гр.):

К гр=Gф/Gв, где

Gф – количество фактически перевезенного груза, т;

Gв – количество грузов, которое может быть перевезено при полном использовании грузоподъемности АТС, т;

9. Средняя длина ездки с грузом:

lгр=Lпр/nгр, где

nгр – количество ездок с грузом (км).

10. Среднее расстояние перевозки грузов:

l=P/G, где

Р – фактическое количество тонно-километров;

G – количество фактически перевезенного груза.

11. Время простоя АТС под погрузкой и выгрузкой

Исчисляется в зависимости от способов погрузки и разгрузки, грузоподъемности АТС и вида грузов в соответствии с нормами времени на перевозку грузов автомобильным транспортом.

12. Число ездок с грузом

ne=Тн/tе, где

Тн – продолжительность работы АТС на линии (время в наряде);

tе – время, затрачиваемое на одну ездку.

Или ne=Tн×Vт×КИП/lгр+Tпр×Vт×КИП.

13. Производительность АТС – объем перевозок и транспортная работа, выполненная в единицу времени:

а) в тоннах в час

U=Vт×КИП×q×Кгр/lгр+Тпр×Vт×КИП,

где q – номинальная грузоподъемность АТС, т.

б) в тонно-километрах в час

W=q×Кгр×Vэ

Или

q×Кгр×КИП×Vт×lгр/lгр+Тпр×КИП×Vт;

Автотранс-консультант.ру.

Расчет размера вреда

Интернет-сервис «Транспорт-КТГ» производит расчёт размера платы в счёт возмещения вреда автодорогам по новой методике, действующей с 1 июля 2015 года, в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 31.01.2020 № 67 и от 15.04.2011 № 272 (в редакции постановления Правительства РФ от 31.01.2020 № 67).

Расчёт размера вреда производится на основании таких исходных данных как осевые нагрузки, расстояния между осями, наличие или отсутствие пневматической подвески, протяженность маршрута, федеральный округ, тип дорожных одежд, административное значение дороги, нормативная осевая нагрузка, базовый компенсационный индекс.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации